
Совсем недавно НБКИ начала воплощать в жизнь сбор дополнительной информации из профилей потенциальных клиентов, чтобы определить финансовое благополучие дебиторов.
Это означает, что скоро банковские организации при проверке платежеспособности человека будут использовать сведения из глобальной сети.
Люди должны заранее быть уверены в привлекательности своей странички, чтобы кредитное учреждение поверило им и предоставило желаемые займы на выгодных условиях кредитования.
А те, кто выкладывал не совсем адекватную информацию о себе должны немедленно удалить ее, чтобы не озадачить финансовую компанию, которая посетит эту страницу.
Интерес кредиторов к соцсетям
Банковские организации всегда хотят получить объективную оценку о своем заемщике и поэтому стараются узнать о нем, как можно больше.
В социальных сетях граждане выкладывают порой такие сведения, которые нельзя получить из других источников. Просмотрев профиль человека можно будет судить о его финансовой состоятельности и семейной положении, а также его увлечениях и хобби.
На основании этих фактов уже можно сделать заключение о его платежеспособности. Особенностью получения такой информации является то, что кредитору не нужно спрашивать согласия у дебитора.
Известная своими исследованиями компания Scorista придерживается мнения о том, что те пользователи, которые ведут активный образ в социальных сетях являются недобросовестными плательщиками по взятым займам и относятся к своим рабочим обязанностям с небрежностью.
Это напрямую оказывает влияние на размер заработной платы и соблюдение графика погашения задолженности в негативную сторону.
Поэтому многие кредитные учреждения стараются придерживаться этого примера и выносят отрицательные вердикты слишком «болтливым» гражданам.
Чтобы не получить отказ по этой причине надо поменьше проводить времени в соцсетях и ставить меньше лайков, по крайней мере за несколько месяцев до оформления кредитной сделки.
Как оформить привлекательность профиля?
Со страницы надо убрать всю ненужную информацию, которая несет в себе глупость и нелепость, а также откровенные фото. Данные заметки могут говорить о несерьезности заемщика и ему могут отказать в предоставлении ссуды.
В профиль лучше внести актуальные темы, которые могут быть на разнообразную тему. Но не надо слишком усердствовать и заполнять его многочисленными разумными статьями и дискуссиями, иначе финансовая компания может заподозрить умышленные действия по созданию привлекательности страницы гражданином, что будет существенным минусом при вынесении решения.
Банковские организации могут обратить внимание на развлечения своего клиента и если в профиле присутствуют азартные игры или слоты виртуального казино, то от них лучше избавиться, чтобы работники не подумали о том, что кредит будет направлен в данном направлении.
Важным моментом при определении платежеспособности человека является его фотографии, которые он выкладывает в социальных сетях.
Если он достаточно обеспеченный, то в его профиле можно увидеть снимки, где он в дорогих ресторанах и других солидных местах, а также отдыха за границей.
На фото гражданин должен всегда выглядеть опрятно и никогда не выкладывать снимки с различных застольев, где он выглядит в нелепом виде. Чем больше сомнительных фотографий, тем меньше будет шансов получить положительный вердикт по кредиту.
Если человек хочет оформить ссуду, то он должен привести свои профили в социальных сетях в порядок.





